Мышь Greenwave KM-GM-4000L, grey (R0014221)
Мышка Greenwave KM-GM-4000L, grey (R0014221)
- Высокоточный оптический сенсор Avago A3050
- Наработка на отказ свыше 20 000 000 нажатий
- Максимальная частота опроса - 1000 Гц
- Кнопка переключения разрешения
- 6 полностью программируемых кнопок
- Утилита настройки подсветки и макросов для игр
- Настройки профилей для игр
- LED-подсветка
- Прочный кабель с тканевой оплеткой
- Длина кабеля - 1,7 м
- Симметричная конструкция
- Стильный дизайн
Мышка Greenwave KM-GM-4000L, grey (R0014221) - отличный выбор для геймера, который стремится обновить свой игровой арсенал. Благодаря проводному подключению будет обеспечивать точную передачу сигнала, а длины кабеля хватит для удобного размещения устройств. Отличается интересным дизайном и эргономичной формой, что является гарантией комфортного погружения в виртуальный мир.
Высокоточная оптическая технология позволяет игровой компьютерной мыши работать практически на любой поверхности. Эргономичная форма обеспечивает максимальный комфорт в игре. Чтобы бороться против сильного противника с большим арсеналом, выбирайте мышь Greenwave KM-GM-4000L. С ее помощью вы можете реагировать быстрее и всегда быть на шаг впереди своих противников.
Китайская компания Greenwave Industrial Ltd была основана в 2002 году в городе Гонконг. Основной деятельностью компании стало производство акустических систем и компьютерных аксессуаров. Семь лет новая фирма успешно собирала и производила компьютерную периферию для других компании. При этом специалисты Greenwave постепенно накапливали собственный научный потенциал.
2009 год стал ключевым для компании. Получив финансирование от одного из европейских фондов, компания решила заявить о себе, как о самостоятельной торговой марке. Руководство компании смогло создать очень удачный ассортиментный ряд разнообразных устройств по очень заманчиво цене. Пользователям понравились компьютерные мыши и клавиатуры, коврики и сетевые фильтры, акустические системы и другая компьютерная периферия от нового китайского производителя. На международном рынке, кроме азиатских стран, маркетологи Greenwave делают большую ставку на страны СНГ.